1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ.
1.1. По настоящему Соглашению Исполнитель обязуется оказывать гостиничные и иные сопутствующие услуги Заказчику (далее возможно указание «Гости»), а Заказчик оплачивает данные услуги в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.
1.2. Местом оказания услуг является эко-отель «Алтика», расположенный по адресу: Республика Алтай, Майминский район, 490 км Чуйского тракта.
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.
2.1. Ознакомиться с информацией о перечне и стоимости услуг, забронировать номер Заказчик может на сайте Исполнителя (www.altika-altay.ru) или по тел. +7-913-47-000-10, +7-983-329-03-60.
2.2. Бронирование гостиничных услуг производится только на основании 100% предварительной оплаты.
2.3. При бронировании, Заказчик выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Исполнителем.
2.4. Расчет стоимости гостиничных и иных сопутствующих услуг производится на основании прайса, действующего на дату заключения настоящего соглашения.
2.5. Стоимость размещения включает в себя проживание в номере выбранной категории и завтрак по количеству оплаченных мест. При заселении в номер меньшего числа гостей, нежели предполагает вместимость номера по основным местам, плата взимается за полную стоимость номера.
2.6. Исполнитель может предоставить Заказчику возможность размещения на дополнительных местах (диван, кресло-кровать). Количество дополнительных мест в номерах каждого типа ограничено (с информацией о возможностях размещения на доп. местах можно ознакомиться на сайте www.altika-altay.ru). В случае предоставления размещения на дополнительных местах, Заказчик оплачивает стоимость этого размещения дополнительно к стоимости номера.
2.7. Дети в возрасте до 4 лет (включительно) без предоставления места размещаются бесплатно.
2.8. Оплатить гостиничные услуги Заказчик может банковской картой на сайте www.altika-altay.ru.
2.9. Согласно 54-ФЗ «О применении ККМ» при оформлении и оплате (возврате) заказа через систему онлайн-бронирования, вы соглашаетесь с формированием кассового чека только в электронной форме, кассовый чек направляется на номер телефона или на адрес эл. почты, без выдачи бумажного чека. В случае несогласия рекомендуется прекратить использование системы онлайн-бронирования. Продолжение использования системы онлайн-бронирования однозначно расценивается как принятие данного пункта соглашения.
2.10. В случае отказа Заказчика от забронированных услуг, Исполнитель возвращает Заказчику оплаченные средства на условиях, оговоренных в п. 3.1.8
2.11. По прибытии в эко-отель «Алтика» Заказчик заполняет регистрационную анкету эко-отеля «Алтика» и получает ключ от номера.
2.12. Исполнитель устанавливает расчетный час – 12.00.
2.13. В связи с необходимостью уборки номеров, заезд в номера осуществляется не ранее 14.00 дня заезда, освобождение номера – не позднее 12.00 дня выезда.
2.14. Исполнитель может предоставить Заказчику возможность раннего заезда (заселение в номер до 14.00) и позднего выезда (освобождение номера после 12.00) на условиях п. 2.13.,2.14., 2.15. настоящего Соглашения.
2.15. Ранний заезд производится исходя из возможностей Исполнителя. При раннем заезде с 7.00 до 14.00 плата не взимается при условии размещения более чем на 1 сутки. Заезд до 06.55 оплачивается, как полные сутки.
2.16. Поздний выезд производится исходя из возможностей Исполнителя. При выезде до 18.00 производится почасовая доплата. При выезде с 18.00 до 24.00 производится оплата за половину суток. При задержке выезда более чем на 12 часов взимается плата за полные сутки
2.17. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за полные сутки, независимо от расчетного часа.
2.18. При желании Заказчика и возможности Исполнителя (отсутствие брони номера) последний может пролонгировать размещение Заказчика в эко-отеле «Алтика».
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. На своевременную оплату со стороны Заказчика гостиничных услуг по настоящему Соглашению.
3.1.2. Требовать от Заказчика соблюдения правил поведения, пользования услугами и норм безопасности, установленных в эко-отеле «Алтика».
3.1.3. Расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Заказчиком порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального ущерба и т. п.
3.1.4. Требовать с Заказчика возмещения ущерба в случае порчи или утери Заказчиком имущества Исполнителя и нанесения иного ущерба.
3.1.5. Предоставить Заказчику возможность продления номера в случае, если на то есть желание Заказчика и возможность со стороны Исполнителя.
3.1.6. Гарантировать Заказчику бронирование номера только при предварительной оплате размещения в размере 100%.
3.1.7. При наличии обстоятельств, не позволяющих оказать Исполнителем гарантированное качество предоставляемых услуг (в том числе по техническим причинам), Исполнитель вправе в любое время, без оплаты штрафных санкций, заселить Заказчика (Гостей) в номер, аналогичный забронированному.
3.1.8. В случае отказа Заказчика от забронированных услуг, менее чем за 7 дней до заезда, Исполнитель удерживает с Заказчика штраф в размере 100% от стоимости забронированного номера за одни сутки.
3.1.9. В случае если Заказчик не заезжает в номер по прошествии 1 суток (24 часа) с 12.00 дня заезда Исполнитель удерживает с Заказчика штраф в размере 100% от стоимости забронированного номера за одни сутки. В этом случае бронь аннулируется.
3.1.10. Возврат денежных средств, при отмене бронирования производится тем же способом, что и оплата. При аннулировании заказа рекомендуем вам связаться с отелом бронирования.
3.1.11. В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты денежные средства будут возвращены на банковскую карту, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение 45 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем. В случае своевременного аннулирования заказа через онлайн систему бронирования Исполнитель имеет право взимать с Заказчика дополнительные сервисные сборы за услуги аннулирования ранее оформленного заказа. Сервисный сбор за оформление брони включается в стоимость заказа и в случае аннулирования брони не подлежит возврату. Размер сервисного сбора зависит от выбранного клиентом способа оплаты, но не может превышать 2% от вносимой клиентом суммы.
3.1.12. Исполнитель не несет ответственности за жизнь и здоровье Заказчика в случае нарушения последним правил и норм, установленных в отеле, или правил личной безопасности.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Предоставить Заказчику достоверную информацию об условиях проживания, питания и обслуживания в эко-отеле «Алтика».
3.2.2. Оказывать Заказчику гостиничные услуги надлежащего качества.
3.2.3. Забронировать номер и сохранить бронь за Заказчиком при условии оплаты услуг в размере 100%.
3.2.4. Нести предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации обязанности, касающиеся оказания гостиничных, оздоровительных и иных сопутствующих услуг.
3.3. Заказчик имеет право:
3.3.1. Получать гостиничные услуги надлежащего качества.
3.3.2. Получать полную и достоверную информацию об услугах и их стоимости, в том числе об услугах, включенных в стоимость размещения, и услугах, оказываемых за дополнительную плату, о расчетном часе.
3.3.3. Пролонгировать размещение в номере в случае, если Исполнитель может предоставить ему такую возможность.
3.4. Заказчик обязан:
3.4.1. Своевременно оплатить услуги Исполнителя по настоящему Соглашению.
3.4.2. Соблюдать правила поведения, правила противопожарной безопасности, пользования услугами и норм безопасности, установленных в эко-отеле «Алтика» (правила и нормы описаны в «Папке гостя», которую Заказчик получает при заселении в отель; с правилами также можно ознакомиться на сайте www.altika-altay.ru).
3.4.3. Соблюдать правила личной безопасности.
3.4.4. При заселении в эко-отель «Алтика» иметь с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт; свидетельство о рождении – для малолетних граждан; заграничный паспорт, виза, свидетельство о временном пребывании или разрешение на временное проживание – для иностранных граждан).
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
4.1. За исключением случаев, приведенных ниже, любая информация, касающаяся исполнения обязательств по настоящему Соглашению, является конфиденциальной, и не может быть разглашена никакой из Сторон третьим лицам без письменного согласия другой Стороны. Действия данного положения не применяется в случаях:
4.1.1. Когда такая информация должна быть раскрыта в соответствии с законодательством, либо когда это требуется в ходе обычной деятельности по предоставлению услуг по настоящему Соглашению.
4.2. Исполнитель имеет право, если Заказчик не выразил письменно несогласие, использовать имя, наименование или логотип Заказчика в целях рекламирования своей деятельности, для размещения на своем сайте, в печатных, фотоматериалах и иных материалов для привлечения внимания потенциальных клиентов к оказываемым Исполнителем услугам.
4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые Стороны не могли не предвидеть, не предусмотреть. К таковым событиям относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, оседание почвы и другие стихийные бедствия, а также эпидемии, военные действия, забастовки, и действия органов власти и управления, в результате которых Стороны ограничиваются в возможностях исполнения обязательств по настоящему Соглашению. О наступлении таких обстоятельств Стороны обязаны уведомить друг друга не позднее 5 (пяти) дней с момента их наступления с указанием прогнозируемого срока действии таковых обстоятельств.
4.4. В эко-отеле «Алтика» запрещается курение в номерах.
4.5. В эко-отеле «Алтика» запрещается размещение гостей с домашними животными.
4.6. За нарушение п. 4.4, 4.5 настоящего договора, а также при несоблюдении правил проживания в отеле Исполнитель оставляет за собой право досрочного выселения Заказчика из эко-отеля, при этом Исполнитель вправе удержать оплаченные денежные средства в счет компенсации причиненного отелю ущерба.
4.7. Оформляя заказ через систему онлайн-бронирования, вы соглашаетесь с текстом данного соглашения. В случае несогласия с какими-либо положениями этого документа рекомендуется прекратить использование системы онлайн-бронирования. Продолжение использования системы онлайн-бронирования однозначно расценивается как принятие всех условий данного соглашения.
ООО «Алтика»
г.Горно-Алтайск, ул.Чорос-Гуркина Г.И., д.39/8 р/сч 407 028 106 440 500 13 075
БИК 045 004 641
Адрес юр.: 649000, Республика Алтай, ИНН/КПП 5404437300/041101001
Сибирский банк ПАО «Сбербанк России» г. Новосибирск к/сч 301 018 105 000 000 00 641
Отдел бронирования:
630102, г. Новосибирск,
ул. Декабристов 41
E-mail: info@altika-altay.ru
Конт. тел.: +7-913-47-000-10